вторник, 7 октября 2014 г.

вебтоп от юкоз

 Доброго времени суток друзья и гости. Вебтоп это вход в конструктор юкоз - сервис для создания сайтов. Но хочу предупредить что я бы не рекомендовал вам создавать там сайты. У меня есть пример. Вчера проверяя свои сайты я их просто не обнаружил, хотел зайти в аккаунт но его тоже удалили. Вот так администраторы конструктора ucoz удали всю мою работу. А было более 200 сайтов которые я покупал на бирже а так же делал сам, покупал статьи и ссылки, было потрачено более 4 лет на создания и продвижения сайтов. Все было удалено и даже частичка моей жизни.


 Я писал администрации но мне даже не ответили...Вы все еще хотите создавать сайт на юкоз? Сто раз подумайте прежде чем совершать ошибку. Альтернатива есть тот же блогспот и он даже лучше: нет рекламы, скорость загрузки самая высокая, красивые легко настраиваемые шаблоны, лучшая защита от спама. Я могу перечислить еще более 10 плюсов блогспота . А еще добавлю что есть у меня блоги на блогспот с посещаемостью 400 в сутки так что сдл  можно и нужно делать.

Хочу добавить что администраторы юкоз конструктора загибают цены на все. Хостинг один из самых дорогих, отключение рекламы стоит 400 рублей в месяц, покупка домена стоит 600 рублей (я покупаю по 98 рублей), продление так же дорогое, хотя я за 98 продлеваю. Что бы попросить поддержку что то исправить или просто спросить вам нужно платить 25 центов, хотя в любом хостинг провайдере это все бесплатно.  Если ваш сайт не посещают более 15 он автоматический удаляется. ucoz это еще самый дорогой хостинг и конструктор сайтов.

Вот вы и узнали что такое вебтоп и советую забыть это слово на всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий